ОБЗОР ЭЛЕКТРОТОРЦЕВАТЕЛЕЙ МСПТ

Сегодня мы предлагаем Вам рассмотреть электроторцеватель торговой марки МСПТ-315 (Машины для сварки полимерных труб). Максимальный диаметр торцевания 315, минимальный на этой модели 40мм. Т.к. диаметры аппаратов расширены, то есть возможность варить на аппаратах от 40мм.

Внимание! Торцевание труб на большом сварочном давлении запрещено!

К примеру, если торцеватель зажат между трубами под большим давлением и диски торцевателя сильно зажаты, таким образом электродвигатель на торцевателе не может их провернуть. Получается большая перегрузка и на сам двигатель и на всю механическую часть и происходит поломка вилки штепсельной, выключателя, обмотки, щеток, коллектора, редуктора, шестеренок, подшипников, цепей, шпонок и все эти поломки возможны из за большого давления.

Назначение торцевателя:

Торцеватель торговой марки МСПТ предназначен для механической обработки (торцевание) концов свариваемых труб и фитингов, изготовленных из полимерных материалов.

В процессе сварки, чтобы шов получился качественный нужно обработать края труб ровно с помощью торцевателя.

МСПТ-200 МСПТ-315
МСПТ-355 МСПТ-400

Устройство торцевателя:

Торцеватель представлен в виде прочной металлической конструкции, оснащенной креплением к направляющим сварочного аппарата для удержания торцевателя при работе.

Ножи заточены с обеих сторон. Для обеспечения безопасности оператора на корпусе торцевателя расположен микровыключатель.

  • металлический корпус
  • вращающиеся диски 2 шт.
  • ножи 2 шт.
  • фиксатор
  • двигатель

Бывает, что к торцевателю не плотно прижаты трубы, и он снимает стружку только с одной стороны, а с другой вообще не снимает. В данном случае наоборот не хватает давления, и его нужно несколько добавить, для равномерного снятия стружки.

После того, как стружка уже снимается равномерно и непрерывно 2 – 3 оборота, в этом случае процесс торцевания можно считать завершенным.

В корпусе торцевателя вставлены два подшипника, в подшипниках находится ось, на ось насаживаются два диска на которых закреплены ножи для снятия стружки.

Между собой диски жестко стянуты четырьмя болтами. На одном из дисков посажена большая четырехведомая приводная звездочка, на которую натянута цепь. Ведущая звездочка посажена на ось вала редуктора двигателя. Вал выходит в редуктор электродвигателя, внутри передаточные шестеренки, которые цепляются за хвостовик якоря.

Двигатель вставляется в корпус торцевателя в специальное гнездо, хомут с помощью эксцентриковой муфты, у нее диаметр стенок разный, и служит она для того, чтобы натягивать цепь до рабочего положения. Зажимается она с помощью болтов с гайками, чтобы не прокручивалась. Так же на торцевателе есть ручка для переноски, фиксатор и концевой выключатель.

Посадочными местами торцеватель устанавливается на направляющих штанги и закрывается фиксатором, чтобы во время торцевания он не вылетел и никого не повредил. Конечный концевой выключатель нужен для того, чтобы во время переноски торцевателя он не смог включиться автоматически. Выключатели стоят на 315, 355, 400 аппаратах, и это важно чтобы они обязательно были установлены. На маленьких и больших аппаратах они не нужны.

На все возникшие вопросы, вы всегда сможете получить полный ответ, обратившись по телефонам8-800-505-05-98, +7(495) 225-33-40

Подписывайтесь на наш youtube канал, чтобы не пропустить важную информацию

У вас есть вопросы? Мы с радостью на них ответим!

Свяжитесь с нами через форму или позвоните нам 8 (800) 505-05-98

Звонок по России или из регионов бесплатный!