Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание оборудование — это залог его успешной эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание не только удлиняет срок службы оборудования, но и позволяет грамотно планировать его простои.
Даже самое качественное и современное оборудование нуждается в своевременной диагностике, качественном сервисном обслуживании и замене комплектующих по необходимости.
ООО ПКФ «ЭЛСО» особое внимание уделяет качеству и скорости выполнения сервисных работ. Высокий уровень профессионализма и ответственный подход к выполнению рабочих задач любого профиля подкреплен постоянным самосовершенствованием.
Мы оказываем следующие сервисные услуги нашим клиентам
- Ремонт стыковых сварочных аппаратов
- Диагностические мероприятия
- Рекомендации по ремонту оборудования
- Удаленная консультация покупателя по вопросам эксплуатации оборудования
- Поставка необходимых запасных частей для ремонта сварочного аппарата
- Модернизация оборудования
Запчасти для аппаратов стыковой сварки
Запчасти для ремонта сварочных аппаратов всегда есть в наличии на складе нашего производства.
Широкий ассортимент ремонтного фонда сварочных аппаратов стыковой сварки включает большое разнообразие, различных зап. частей и режущего инструмента, а также всевозможные комплектующие для работы сварочных аппаратов. 20-ти летний профессиональный опыт позволяет нам в короткие сроки решать задачи любой сложности.
В случае необходимости сервисный инженер всегда поможет вам с подбором необходимых запчастей, и проведет полное техническое обслуживание аппаратов.
Для этого вам просто нужно отправить заявку на электронную почту или связаться по телефону с отделом продаж, так же вы можете воспользоваться онлайн-консультантом на нашем сайте.
Гарантийный ремонт стыковых сварочных аппаратов:
Обязательно: при сдаче оборудования в гарантийный ремонт предъявляйте серийный номер оборудования и заполненный акт рекламации. Рекомендуем Вам прикладывать к акту рекламации фотоматериал, благодаря которому, мы сможем более оперативно продиагностировать и выявить возможные причины поломки оборудования. Доверенность на сдачу оборудования и УПД (полученный при покупке товара).
Для гарантийного ремонта Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр, где будет проведена его диагностика, ЧИСТЫМ. После диагностики составляется акт, который определяет наличие гарантийного случая или его отсутствие.
Если гарантийный случай подтверждается, то мы принимаем оборудование в ремонт. Срок ремонта оговаривается дополнительно, так как зависит от наличия запасных частей на складе.
По окончанию гарантийного ремонта вы забираете оборудование из сервисного центра своими силами в течении 3 раб. дней.
Если по итогам диагностики выявляется, что случай не относится к гарантийному, составляется акт, в котором отображаются выявленные поломки и выставляется для оплаты счёт за ремонт оборудования.
Если Вы отказываетесь от не гарантийного ремонта оборудования в нашем сервисном центре, Вам необходимо будет оплатить счет за проведенную диагностику и забрать оборудование из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней.
Гарантийный ремонт нашего оборудования МСПТ вы можете произвести в сервисном центре нашей компании, расположенном по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, 17.
Свяжитесь с нами по телефону: (495) 225-33-40.